Saturday, May 7, 2011

Диета с гречкой.

Следственно, первым делом хочется расставить приоритеты это сохранность
1. Остатка здоровья.
2. Хорошего настроения.
3. Свободы есть-или-не-есть!!!
Я, разыскала прочно дремлющие хвосты воли, притиснула им хвосты, и предоставила братию
“Утро начинаем крупой”!
Не могу заявить что эти строптивцы так легко пали, да в следствии полит беседы, они сдались.
Сейчас на ленч я кушаю запаренную крупу.
Другими словами промытую гречку с вечера засыпаете в пиалу, заливаете кипятком и закрываете блюдечком (Ох, я ж с обычными людьми общаюсь! Культурно размахиваю в скрытую камеру, пересыпаю гречку в небольшую кастрюльку, затворяю крышечкой).
А поутру оказывается то уже пьяна!
Можно разогреть, а можно и нет, да кушать ее нужно с утречка без сахара и т. д. Дайте выше выпить стакан теплой воды, убедили.
Во первых, я за кухню – она формировалась веками нашими отцами, а они были любители, значит, она и нам доходит.
Во вторых, сами посудите,
По содержанию белка – крупа похожа к мясу и рибофлавины, включая РР – так что варить ее правонарушение, РР разбивается при варке, оттого его нам получается очень мало.
Более того, гречка укрепляет сосуды и начищает железу, в ней много клетчатки и ваш живота также будет Вам очень Гречка понижает стерин, слышно, что помогает при остеоартрите, и вдобавок помогает освободиться от легкой хандры (проверю, это лекарство как раз для меня).
В ТРЕТЬИХ, имеется ее вовсе не противно. Не то, что промытый злак. Гречка оказывается одна по себе уже и в меру соленой и в меру сдадкой, и не возлежит в желудке клоком ровно злак. И вообще от рисовой диеты у меня ноет желудок, но от гречки нет.
Так что, я всем сообщила, что перешла на гречку, сейчас буду ожидать исходов (фу, хорошо, что не пообещала заняться гимнастикой, в противном случае бы было нужно)
Пожалуйста и все. На обед ешьте что желайте, а вот ужов, раз Вы постановили не припахивать его ворогу, то выпейте стакан напитка. Станет легче обитать. И запейте валерьянкой, разве ушко супруга навеяло на Вас фантазии. Валерьянка усмиряет аппетит да заснете стремительнее.
Ахти, Вам нужен стремительный результат. Ну тут замените всю потребляемую жидкость яблочным соком на 2 недели. Поверьте, результат предоставит о себе по-видимому уже через три дня.

No comments:

Post a Comment